Доступная среда

ГБДОУ 

детский сад № 120 

Фрунзенского района СПб

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Доступная среда

 

 

Уважаемые посетители сайта

ГБДОУ детского сада № 120 Фрунзенского района СПб,

предлагаем Вам ознакомиться с порядком организации доступности здания нашего учреждения

для инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и необходимой дополнительной помощи со стороны персонала учреждения

 

Адрес учреждения, режим работы

· ГБДОУ детский сад № 120 Фрунзенского района СПб, расположен по адресу: 192283, г. Санкт-Петербург, улица Будапештская, дом 101, корпус 2, литер А.

· Режим работы: понедельник-пятница с 07:00 до 19:00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

 

Информация о специальных условиях

для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

В учреждении функционирует кабинет педагога-психолога и 5 каюинетов учителей-логопедов.

Учебные помещения предназначены для занятий детей с ТНР.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Музыкальный зал, физкультурный и тренажерные залы предусмотрены для занятий детей с ТНР.

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный и тренажерные залы предусмотрены для занятий детей с ТНР.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование логопедического кабинета.

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для занятий малой подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования; учебная доска.

Зеркала: зеркалом с лампой дополнительного освещения и индивидуальные зеркала по количеству детей.

Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы: альбомы для обследования; картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, потешки, поговорки, чистоговорки, тексты, словесные игры); предметные картинки по всем изучаемым темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок; алгоритмы, схемы описаний предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений; лото, домино по закреплению звукопроизношению; небольшие игрушки и муляжи; предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп; настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков; настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи; раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (фонарики, звуковые полоски, разноцветные кружочки и т.д.); разрезной алфавит; раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений; игрушки для инсценирования сказок.

Дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы ТИКО, плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам, трафареты, мозаика, карандаши, фломастеры, массажные мячи разных цветов и размеров, массажные коврики, игрушки-шнуровки; изображения букв со смешанными элементами, рабочие тетради.

Пособия для формирования речевого дыхания: Вертушки, султанчики, детские музыкальные инструменты, легкие игрушки (тучки, дерево), мыльные пузыри, картотека дыхательных упражнений.

Пособия для обследования и развития слуховых функций: звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен, металлофон, барабан, колокольчики).

Информация о специальных условиях питания

При наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена яйца, цитрусовых, мяса куры, молока).

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание производится по Договору о сотрудничестве с Городской поликлиникой №109 (Детское поликлиническое отделение №64) Фрунзенского района СПб.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Обеспечивается доступ к официальному сайту учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

Нет

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

Общежитие и интернат не предоставляются

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие и интернат не предоставляются

 

Информирование о доступных маршрутах общественного транспорта

ПРОЕЗД:  «Купчино»: автобус № 54, 56,74,96,50; троллейбус № 47,

ПРОЕЗД:  «Дунайская»: автобус/маршрутное такси № 56 до перекрестка улиц «Будапештская, дом 97 Литер А» и «ОлекоДундича, дом 21 Литер А» далее пройти во двор 400метров (5 минут)

 

Имеется регулируемый перекресток со звуковой сигнализацией, таймером.

Путь следования вдоль дома № 97 по улице Будапештской по асфальтной пешеходной дорожке - 300 м. В конце дома повернуть направо во двор - 50м. Пройти между домами № 99 и №103 (трансформаторная будка), расположенных по ул. Будапештская и далее наискосок по грунтовой дорожке, которая имеет наличие занижений бордюрного камня -  50м. В конце дорожки находиться главный вход на территорию учреждения.

 

Имеется не регулируемый пешеходный переход.

Путь следования по не регулируемому пешеходному переходу через ул. Будапештская до угла дома 101 корп. 1 по Будапештской улице по асфальтной пешеходной дорожке - 100 м., Повернуть направо во двор, между домами № 101 корп.1 по Будапештской ул. и № 46 по Малой Балканской. Далее пройти по грунтовой дорожке, которая имеет наличие занижений бордюрного камня. Данная дорожка проходит по детской игровой площадке – 200м. Слева установлено ограждение (забор) территории ГБДОУ № 120. В конце ограждения, повернуть налево и пройти до главного входа на территорию учреждения – 50 м.

 

Пешком до ближайшего метро: «Дунайская» 23 минуты (1493 метра) «Купчино» 27 минут (1743 метра) Вход на территориюучреждения находится во дворе междуулицами ОлекоДундича дом 19 корпус 4 и улицей Будапештская дом 101 корпус 1.

 

 Возможно оставить автомобиль на придомовой территории.

Обеспечении беспрепятственного доступа на территорию и в здание

Номер телефона для обращения о помощи в сопровождении, размещен на калитке главного входа на территорию и на двери главного входа в здание учреждения. Пожалуйста, позвоните по телефону                    8 (812) 366-98-22  или 8 (812) 778-75-56 и вас встретит ответственныйпо вопросам обеспечения доступности в учреждении. Вы, так же,можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения детского сада и вас будут ожидать в назначенное время, при входе на территорию учреждения.

 

Ответственные лица за сопровождение и оказание помощи: 8 (812) 366-98-22

- заместитель заведующего по административно хозяйственной работе, Новикова Алина Викторовна

- заведующий хозяйством, Пакулина Екатерина Львовна

 

Условия доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон учреждения

Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены:

· напольные полосы-разметки на первой и последней ступеньках лестниц,

· дверные опознавательные знаки желтого цвета,

· при главном входе в учреждение расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ,

· имеется тактильная таблица с дублированием шрифта Брайля:

Расширенные дверные проемы, адаптированные лифты - отсутствуют, в связи с архитектурными особенностями здания. Кресло-коляски отсутствуют в связи с невозможностью передвижения внутри здания, что тоже связанно с архитектурными особенностями здания.

· На первом и втором этажах имеются планы – навигации

· По ходу маршрута на первом этаже имеется указатели 

· На первом этаже учреждения имеется санитарно-гигиеническое помещение. (Кроме категории инвалидов "К" в связи с архитектурной особенностью здания)

· Имеется обозначение парковки у здания детского сада. Возможность подъехать на расстояние 20-30 м от входа в учреждение имеется.

 

Посмотреть доступность объекта ОСИ можно на карте доступности, которая расположена на сайте "Доступная среда жизнедеятельности". На сайте "Жить вместе" можно изучить информацию о том насколько приспособлено учреждение для ваших особенностей, изучить его транспортную доступность, найти сайт, телефон и другую полезную информацию, также можете оценить готовность нашего учреждения принимать граждан с инвалидностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения